betfair sport мгновенная порезка

Vetal22

Vetal22

Гуру ставок
Регистрация
23 Ноя 2018
Сообщения
64
Реакции
10
Баллы
8
Возраст
27
Зарегистрировал аккаунт на бетфеирспорт, внес депозит 220 $, сделал две ставки и сразу получил лимит на след ставки- 0 долл
Прост я начинающий, хотел спросить людей с опытом- с чем это связанно ? может ли быть такое, из-за того, что я еще не прошел полную верификацию ?
это первый мой акк на бетфеирспорт, ставил именно на бк, не на бирже
 
kesel 164

kesel 164

VIP пользователь
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
1.191
Реакции
542
Баллы
113
Возраст
47
мне они обычно лимиты в 3-5$ оставляют, чего то резко они с тобой , но это нормально, в бк фаер особо не сюсюкаются:pardon:
 
  • Like
Реакции: Karman и stanislav.pervin
S

stanislav.pervin

Царь всея форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
768
Реакции
407
Баллы
63
Возраст
34
Это нормально. Не вилочная это БК
 
kesel 164

kesel 164

VIP пользователь
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
1.191
Реакции
542
Баллы
113
Возраст
47
кстати вопрос , возможно кто сталкивался - не могу зарегать дропа на чистом ноуте, на странице реги пишет что они испытывают тех трудности, хотя на стационарном пк проблем нет, какие будут мысли по этому вопросу?:help:
 
S

stanislav.pervin

Царь всея форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
768
Реакции
407
Баллы
63
Возраст
34
кстати вопрос , возможно кто сталкивался - не могу зарегать дропа на чистом ноуте, на странице реги пишет что они испытывают тех трудности, хотя на стационарном пк проблем нет, какие будут мысли по этому вопросу?:help:
Сегодня с бет 365 была похожая проблема. Только страница регистрации не грузилась. Ноут новый, в смысле не юзаный в БК.

Все решилось просто. Вместо хрома, попробовал оперу, и все получилось))

А так, по теме... чистка куков, смена ИП, браузера, обращение в чат поддержки, вот с чего лично я бы начал.
 
M

mogikan

Букмекер
Регистрация
14 Июн 2017
Сообщения
470
Реакции
193
Баллы
43
Возраст
35