Закрыто Продажа опыта-обмен. Обучение. Шарбинг. Ручные вилки.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Z

Zatur

Букмекер
Регистрация
28 Июн 2018
Сообщения
247
Реакции
46
Баллы
28
Приветствую всех начинающих и опытных вилочников.

Я в ставках с 2008 года. Вилками занимаюсь с 2011 года. Имею желание продать свой опыт по шарбингу с обучением всех тонкостей данной деятельности. Возможен обмен на уникальную стратегию, основанную на арбитражных ситуациях (доход при любом исходе игры-игр).

Шарбинг – это арбитражная ситуация или попросту вилка, в которой одна ставка осуществляется в онлайн букмекере, а другая в пункте приема ставок (ППС), то есть идешь ногами и делаешь ставку на «наземном» букмекере своего города.

Все вилки прематч.

Так как я продаю свой личный опыт, а не просто теорию, будут конкретные 2 букмекера.

Букмекер №1. Этот букмекер будет онлайн. Есть русская версия, есть рубли, приложения для смартфонов. За вилки прематч НЕ РЕЖЕТ максимальные размеры ставок или кэфы. Есть оффшорная версия, есть и российская (ЦУПИС) версия. Оффшорная версия у меня с 2012 года, цупис версия с 2018 года. В обеих версиях максы не порезаны. На топ лиги можно ставить и миллионы. Сам стараюсь больше 20000 не ставить. Но иногда получается и 50000 –хочется от жирной вилки получить больше прибыли)).

В цупис версии при выводе средств на банковскую карту деньги сначала поступают в киви кошелек, потом сразу же выводятся на карту автоматом. Вывод средств занимает максимум 2 часа. Верификация счета обычная (паспорт, селфи, ЖКХ или счет). Имею по одному счету в обеих версиях. Мультиаккаунтом не занимаюсь, услугами дропов не пользуюсь.

Букмекер №2. Этот букмекер будет оффлайн. Есть и оффшорная и российская онлайн версия. Но там не играл. Был зареган только в ППС своего города.