E
enigma13
Новичок
- Регистрация
- 21 Май 2017
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 1
- Баллы
- 3
- Возраст
- 32
Привет, ситуация такая. Недавно зарегистрировался на бетфаере и поиграл там пару дней, процентов 250% от депозита выиграл. Играл правда в основном в лайве на ITF, победу в каком-либо из сетов в лайв режиме. Это же не мошенничество)
Решил запросить вывод, как итог - блокировка счета. При попытки общения с русскоязычной тех. поддержкой, вразумительно ничего не отвечают.
Сразу говорю - счет зареган на меня, первый раз там, железо и все данные соотвественно чистые.
Вот первое их сообщение:
Сожалеем, что Ваш аккоунт на Betfair был закрыт. Это решение было принято нашим департаментом по деловым соображениям и оно в соответствии с нашими правилами и положениями.
Если Вы считаете, что мы закрыли Ваш аккаунт по ошибке, пожалуйста ответьте на это письмо как можно подробнее, и мы рассмотрим это дело и свяжемся с Вами по этому вопросу.
Далее, на вопрос объяснить причину и узнать сроки, получил такой ответ:
Мы с сожалением сообщаем Вам, что Ваш счет в Betfair был закрыт. Такое решение было принято отделом службы безопасности Betfair и данное решение окончательное.
В соответствии с пунктом 7 наших условий - "приостановление или прекращение" - мы оставляем за собой право закрыть любой аккаунт, если мы подозреваем, что они действуют незаконно или обманным путем на нашем сайте.
В дополнение к этому, мы также можем удержать любой остаток средств на счете.
Компания Betfair хотела бы поблагодарить Вас за Ваш выбор и желаем Вам всяческих успехов в будущем.
С уважением,
Служба безопасности Betfair
Далее на вопросы предоставить доказательства, узнать возможные сроки проверки (если она будет), поспособствовать помочь в разборе ситуации и т.п. пока что молчат, в интернете почитал, что многих вообще саппорт начинает игнорить и морозить, а с учетом того, что никакой конкретики пока они не в состоянии сказать, попробовал в англоязычный саппорт написать, пока тишина. По сути могу лишь требовать - подозреваете, предоставьте доказательства. Единственно что могу, накидать репорты в платежные системы с которых оплачивал (к слову там у меня достаточно высокий бизнес рейтинг + накатать жалобы их регуляторам на всех языках, с объективным описанием ситуации. Правда мало что это даст мне кажется) Но пока жду каких-либо вразумительных ответов от них, но такой небольшой план на случай отмороженного поведения приготовил.
Посоветуйте как мне поступить в данной ситуации? Может у кого был похожий опыт.
Решил запросить вывод, как итог - блокировка счета. При попытки общения с русскоязычной тех. поддержкой, вразумительно ничего не отвечают.
Сразу говорю - счет зареган на меня, первый раз там, железо и все данные соотвественно чистые.
Вот первое их сообщение:
Сожалеем, что Ваш аккоунт на Betfair был закрыт. Это решение было принято нашим департаментом по деловым соображениям и оно в соответствии с нашими правилами и положениями.
Если Вы считаете, что мы закрыли Ваш аккаунт по ошибке, пожалуйста ответьте на это письмо как можно подробнее, и мы рассмотрим это дело и свяжемся с Вами по этому вопросу.
Далее, на вопрос объяснить причину и узнать сроки, получил такой ответ:
Мы с сожалением сообщаем Вам, что Ваш счет в Betfair был закрыт. Такое решение было принято отделом службы безопасности Betfair и данное решение окончательное.
В соответствии с пунктом 7 наших условий - "приостановление или прекращение" - мы оставляем за собой право закрыть любой аккаунт, если мы подозреваем, что они действуют незаконно или обманным путем на нашем сайте.
В дополнение к этому, мы также можем удержать любой остаток средств на счете.
Компания Betfair хотела бы поблагодарить Вас за Ваш выбор и желаем Вам всяческих успехов в будущем.
С уважением,
Служба безопасности Betfair
Далее на вопросы предоставить доказательства, узнать возможные сроки проверки (если она будет), поспособствовать помочь в разборе ситуации и т.п. пока что молчат, в интернете почитал, что многих вообще саппорт начинает игнорить и морозить, а с учетом того, что никакой конкретики пока они не в состоянии сказать, попробовал в англоязычный саппорт написать, пока тишина. По сути могу лишь требовать - подозреваете, предоставьте доказательства. Единственно что могу, накидать репорты в платежные системы с которых оплачивал (к слову там у меня достаточно высокий бизнес рейтинг + накатать жалобы их регуляторам на всех языках, с объективным описанием ситуации. Правда мало что это даст мне кажется) Но пока жду каких-либо вразумительных ответов от них, но такой небольшой план на случай отмороженного поведения приготовил.
Посоветуйте как мне поступить в данной ситуации? Может у кого был похожий опыт.