Продам кликер по БК Марафон

Никита1995

Никита1995

Вилочник
Регистрация
18 Окт 2018
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
8
Возраст
28
В основном прога для проставления послегола, но можно и как нибудь и под свои нужды пристроить.
Реагирует на заданные параметры и тычет в нужный момент в нужную точку на экране

Сам настраиваешь куда нужно ткнуть при определенном событии

Послегол, различные баги через эту программу восхитительно ставить
@Denchegee
 
B

Burberryska

Новичок
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
4
Реакции
5
Баллы
3
Возраст
36
Здравствуйте. Подскажите как работает эта прога? Она сама ищет послегол и проставляет или мне самой надо искать послегол? Я новичок в этом до конца не разобралась
 
SkyVeles

SkyVeles

Царь всея форума
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
855
Реакции
414
Баллы
63
Тема есть, даже жива, но полный оффтопик и гимор.
Автор, а вот ты попробуй сейчас от 15к на послегол с кэфом от 4 поставить.
Один-два раза. Потом прочувствуешь всю долгосрочную любовь СБ на своём анусе и, возможно, конфискацию баланса. Или получишь вывод только депа через ~40 дней.
Узнаешь много нового.
Рейтинг зашкварности для СБ:
1. Фиксеры-синдикатчики.
2. Послегольщики.
3. Коридорщики.
4. Арбитражники-валуйщики.
5. Бонусхантеры

...Если по 50-100 евро ставить, то можно один раз на пару сотен ставок разбавлять. Это моё субъективное мнение. Попадешь под проверку, как хер в рукомойник.
Впрямую лучше не юзать. Лучше с кэшаутом на предварительный тм с большим шагом от текущего счета.

Но все это на сегодняшний день ересь. И черевата она полной потерей банка и доверия бука к Вашему родному акку.

Название проги, цену. Насколько я помню, скидывались по 700р и отучивали от жадности за 200 баксов :diablo:
 
Marsave

Marsave

Начинающий Вилочник
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
22
Реакции
7
Баллы
3
Возраст
27
Тема есть, даже жива, но полный оффтопик и гимор.
Автор, а вот ты попробуй сейчас от 15к на послегол с кэфом от 4 поставить.