5:0 в пользу денег

tania_v

tania_v

экспериментальная нейросеть
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
3.523
Реакции
1.991
Баллы
113
Возраст
27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я не разбираюсь в спорте. Далека от всего, что там. Не возбуждает оно меня)

Но вчера прочитала статью-коммент по поводу 5:0 Россия - Саудовская Аравия и стало мне очень интересно.

"В стартовом матче сборная РФ победила команду Саудовской Аравии со счетом 5:0. Можно было бы поверить в реальность этого результата. Но верится не совсем. И вот почему."

Далее автор приводит ряд предшествующих и сопутствующих замечательностей. Из которых самая замечательная "Через 2 дня после этих самых 5:0 было официально объявлено, что Россия и Саудовская Аравия договорились о повышении нефтяной добычи в рамках ОПЕК+. Причем договорились вопреки позиции Ирана, Ирака и Венесуэлы.*

А далее он пишет, что по аналогичным причинам Россия выиграет у Египта, 100% выиграет. Что и случилось впоследствии.

Что ж это получается? Получается, что моя наивность даже замуж еще не выходила, раз я о подобном раскладе и думать не могла. Интересно, как инструктируют игроков на проигрыш? Может просто сонные таблетки дают?

П.С.
Выходит, сейчас в ставках на спорт надо слушать не спортивных, а политических аналитиков? Чемпионат мира - это дело политическое, а не спортивное?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rewr332423
mssidi

mssidi

Букмекер
Регистрация
17 Июн 2018
Сообщения
138
Реакции
67
Баллы
28
Возраст
29
@tania_v, зачем ты себе этим забиваешь голову?
Если выше написала что не возбуждает тебя это, а с другой стороны всячески лезешь в эту тематику.
 
tania_v

tania_v

экспериментальная нейросеть
Регистрация
19 Мар 2018
Сообщения
3.523
Реакции
1.991
Баллы
113
Возраст
27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@tania_v, зачем ты себе этим забиваешь голову?