Ручные вилки на киберспорт

besonov

besonov

Начинающий Вилочник
Регистрация
14 Апр 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
43
Всем привет, я новичок на форуме. По этому лучше начну тему с опроса, и сразу не буду предлагать покупку чего-либо у меня. Имею схему по ручным вилкам live на киберспорт, а именно на Dota. На неё случайно наткнулся, так как я вилкую на традиционных видах спорта (футбол, хоккей), а вот мой ребёнок (уже взрослый) любитель поиграться в игры, и иногда я ему позволяю со своих акков поставить на, как он говорит железо. Так вот, на одной из таких ставок я кое-что подметил, в итоге получился способ вилковать на Dota. Процент вилки разный, можно брать от 5 до 10% сразу, дальше уже ставка с выжиданием получится, я лично такое не приветствую, но кому как.

Так вот, задумался записать видеоурок, будет ли он продаваться на этом форуме? Понятно, чтоб исключить сразу обвинения в мою сторону, по типу разводила, кидальщик, инфоциган и т.д. Скажу, что продажа будет только через гаранта, или если имеются специальные люди, которые проверяют продукт перед продажей, обязательно дам материал на проверку.

Сразу сниму вопрос о том, почему продаю. Я не любитель киберспорта, хотя и приходится сейчас иметь дропа на конторах по киберспорту. Но всё равно я пытаюсь мало брать вилок в данном направлении, беру лучше всякий шлак с более-менее нормальными максималками на привычных мне конторах. Поэтому особо не переживаю, если продам данную схему. Ну и в принципе, ничего не случится, если будут пользоваться ей некоторое количество людей.

Цена продажи будет 5000руб. Хочу услышать Ваше мнение, стоит ли мне записывать видео о том как проставлять вилку? Или данный продукт никому не интересен. Жду Ваши ответы, и просьба высказываться адекватно!
 
N

nikodim.krokodilov

Букмекер
Регистрация
25 Сен 2018
Сообщения
152
Реакции
25
Баллы
28
Железо в Доте? Там за один неудачный момент может растеряться все преимущество.
 
besonov

besonov

Начинающий Вилочник
Регистрация