стратегия для долгожития аккаунта

  • Автор темы Вячеслав
  • Дата начала
Вячеслав

Вячеслав

Гуру ставок
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
8
Возраст
39
Я новичок! Придумал такую стратегию для долгожития аккаунта, вот КИТ предлагает нам делать ставки не только вилочные но и обычные по 500-2000р на ставку для отвода глаз, да все правильно. Но такие ставки много не наставишь, ибо будешь топтаться на месте или пойдешь в небольшой плюс. Что я предлогаю, мы будем ставить ставки на одно и тоже событие в разных бк, на победу 1 ставим 2000р с кефом 1.9 в одной канторе, на победу 2 ставим тоже 2000р с кефом 1.9 в другой бк. Да мы будем в минусе, но в небольшом 200р. Таким образом мы как бы и не вилкуем и ставки жирные не по 500р а по 2000р. И так можно чередовать обычные с вилочными, вилочных чуть по-больше. Подозрений будет меньше. Обычными ставками можно переливать с одного бк на другую бк, где у нас деньги кончаются ставим на фаворита а где денег больше на аутсайдера. Прошу опытных вилочников совета, или кто так уже делал раскажите про подводные камни. Есть ли в этом смысл?
 
alex21

alex21

Гуру ставок
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
64
Реакции
9
Баллы
8
Возраст
44
))) да по сути все верно только не жалко такими переливами отдавать маржу БК?)) БК режет не вилочников ,а плюсовых игроков (Бетсити например, конченые суки)
 
Вячеслав

Вячеслав

Гуру ставок
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
8
Возраст
39
))) да по сути все верно только не жалко такими переливами отдавать маржу БК?)) БК режет не вилочников ,а плюсовых игроков (Бетсити например, конченые суки)
надо придумать баланс между плюсами и минусами, чтоб не было так много плюсов, ведь переливами можно сделать баланс
 
DmitryOne

DmitryOne

Начинающий Вилочник
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
3
Возраст
33