Свежая голова, младенческий взгляд на вилки.

Платный или бесплатный сканер?

  • Платный

    Голосов: 17 85,0%
  • Бесплатный

    Голосов: 3 15,0%

  • Всего проголосовало
    20
Z

zho-ra

Guest
Хотел бы немного поделиться своими мыслями, я совсем начинающий вилочник, даже наверное еще ниже начинающего, пробую месяц, по времени удается всего два дня в неделю, но за это время многое открыл для себя в карусельном мире букмекеров. Месяца два-три серфил, выискивал инфу о вилках в интернете, т.к ничего совсем не знал о них (сейчас чуть больше чем ничего). Гуру и инфоцыган обходил стороной, да и все курсы есть на опенсурсе и подобных форумах, больше всего полезного конечно впитал в себя с этого форума, именно форума, где вы живые общаетесь, и спорите друг с другом, это заставляет подумать и проанализировать все самому.
До этого делал обычные ставки, как здесь принято говорить "попанил,лудоманил" сугубо на чемпионат мира, европы, и то только что бы было интересно посмотреть.
Вообщем первого февраля настал час Х и я начал ставить первые вилки. Начитался ужасов про блокировки, про злых буков, но все же рискнул, выбрал комфортную для потери сумму, и зарегал марафон, 1хбет, и париматч, про первый день скажу что эмоции зашкаливали, заработал копейки, рублей 50-100, но само чувство, я же прям нагибатор нагибаторов :D .
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Has и Almaz1998
Z

zho-ra

Guest
На второй день париматч мне удвоил деп, было очень приятно. Деньги моментально перелились на марафон, тут у меня и напрашивается вопрос к опытным ребятам, если брать вилку с марафоном, то почему бы не проставлять только марафон, как попан? :DЕсли большинство вилочных событий заходят в марафоне, то и лудоманские ставки на одно плече должны заходить?! (на этом месте я уже чувствую ваши подошвы у себя на лице)