Обучение Value беттингу (Ставки с перевесом)

Shogun14

Shogun14

Проверенный продавец
Проверенный продавец
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
239
Реакции
97
Баллы
28
Сделок с гарантом
6
Статус
Проверен
Всем привет! Занимаюсь ставками более 4 лет. Последние 2 года тестировал и доводил до ума Value беттинг, ставки на переоцененные коэффициенты.

Ежемесячно зарабатываю более 100 тысяч рублей на Value ставках. Вот моя статистика за несколько месяцев.

Снимок (1).PNG


На данный момент времени считаю, что моих знаний и опыта достаточно для того, чтобы обучать людей. Применив мои знания и опыт вы будите стабильно зарабатывать, сколько уже зависит от вас!
Соответственно чем больше работаете, тем больше профит, легких денег тут нет.

У многих людей возникает вопрос для чего мне сливать данную информацию которая приносит мне хороший доход?
✔ данная сфера деятельности не боится конкуренции
✔ просто потому что я хочу быстро заработать денег


Что входим в обучение ?

✔ 1 этап : Анонимность и программное обеспечение
✔ 2 этап : Платежные системы
✔ 3 этап : Букмекеры и мультиаккаунтинг
✔ 4 этап: Методика работы и учет
✔ 5 этап: Работа со службой безопасности бк

Стоимость обучения : 30000 рублей

❗ Доведу до результата каждого ученика или верну деньги. Уверен в своём материале и готов работать через гаранта.


Telegram: @DIZASTER17
Канал Telegram: http://tele.gs/bettingschool365
 
Последнее редактирование:
B

bort66

Вилочник
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
8
Возраст
39
каким будет условие для перевода вам денег от гаранта?
 
К

Кузя Kuzin

Гуру ставок
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
52
Реакции
22
Баллы
8
Возраст
44
Всем привет! Занимаюсь ставками более 4 лет. На данный момент имею стабильный заработок в данной сфере с 3-х видов деятельности:

✔ Вилки прематч - 30к - 100к в месяц
✔ Бонусхантинг - 50к - 120к в месяц
✔ Value (Ставки с перевесом) - 100к + в месяц