Робот для фонбет

KillBets

KillBets

Вилочник
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
33
Все привет!
Я программист и разработал робота валуйных коэффициентов.
Предлагаю Вам попробуйте автоматическую систему ставок. Робот подбирает завышенные коэффициенты и сам делает ставку.
Результат проверен на большом количестве реальных ставок.
Подробности на сайте https://killbets.com/

Могу дать промокоды на бесплатный пробный период.
 
SkyVeles

SkyVeles

Царь всея форума
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
855
Реакции
414
Баллы
63
Все привет!
Я программист и разработал робота валуйных коэффициентов.
Предлагаю Вам попробуйте автоматическую систему ставок. Робот подбирает завышенные коэффициенты и сам делает ставку.
Результат проверен на большом количестве реальных ставок.
Подробности на сайте https://killbets.com/

Могу дать промокоды на бесплатный пробный период.
вопрос - как происходит работа (нужен вдс/хост)?
пробный период? Вижу, прайс дешев до неприличия.
есть ли алгоритм задержки/распределения валуев между клиентами, как алгоритм пиления вилок в позитиве? Чтоб за синдикатные ставки акки пачками не отлетали...
 
KillBets

KillBets

Вилочник
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
33
вопрос - как происходит работа (нужен вдс/хост)?
пробный период? Вижу, прайс дешев до неприличия.
есть ли алгоритм задержки/распределения валуев между клиентами, как алгоритм пиления вилок в позитиве? Чтоб за синдикатные ставки акки пачками не отлетали...
Работает как расширение для браузера. Чтобы не держать компьютер включённым можно использовать вдс.
Клиентам валуи вываливаются в хаотичном порядке в течении минуты.
 
KillBets

KillBets

Вилочник
Регистрация
18 Ноя 2019
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
1
Возраст
33
Промокод на 2 бесплатных дня: KITFORUM
 
R

rekoj

Начинающий Вилочник
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
3
Возраст
47
относительно чего считается "завышенность" коэффициента?
есть среднее? превышение?
 
KillBets